Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
"Горячая линия" Комитет по образованию администрации ЭМР 8(8453) 54-44-93
Ответственный: Федянина Надежда Владимировна
Адрес электронной почты: gia238engels@mail.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 министерство образования Саратовской области 8(8452)49-19-65
Демонстрационные варианты ГИА-11
Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
Итоговое сочинение (изложение)
График подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, единого государственного экзамена на территории Саратовской области в основной период в 2024 году
Документы не выбраны
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8(8453) 95-27-37,
Ответственный: Михеева Елена Петровна
Адрес электронной почты: engschool1@mail.ru
"Горячая линия" Комитет по образованию администрации ЭМР 8(8453) 54-44-93
Ответственный: Федянина Надежда Владимировна
Адрес электронной почты: gia238engels@mail.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 министерство образования Саратовской области 8(8452)49-19-65
Электронные обращения на сайт министерства образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь».
Итоговое собеседование по русскому языку
Демонстрационные варианты ГИА-9
Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
График подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Саратовской области в основной период в 2024 году
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
С 19 марта по 26 апреля 2024 года школьники 4-8 классов Энгельсского муниципального района примут участие во Всероссийских проверочных работах.
В каждой параллели обязательными будут ВПР по русскому языку и математике. Обучающиеся 4-х классов также в обязательном порядке напишут ВПР по предмету «Окружающий мир», обучающиеся 5-х классов - по биологии и истории.
Также с 19 марта по 26 апреля для 6-х классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию, 7-х классов – по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8-х классов – по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии (два предмета на основе случайного выбора)
2023-2024 учебный год
Федеральные нормативные документы
Порядок проведения ВПР в 2024 году
Региональные нормативные документы
Муниципальные нормативные документы
Школьные нормативные документы
Приказ МОУ "СОШ №1" Энгельсского муниципального района Саратовской области от 29 февраля 2024 года №98 "Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ"
График проведения ВПР в МОУ «СОШ №1» в 2024 году
Время для выполнения заданий ВПР
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году
Аналитическая справка по результатам Всероссийских проверочных работ в 2024 году.
График оценочных процедур на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
Промежуточная аттестация
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят обучащиеся 2-11 классов по предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
Промежуточная аттестация во 2 - 8, 10 классах является основанием для перевода обучающихся в следующий класс и регламентируется Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация в 2023-2024 учебном году проводится в срок с 3 апреля 2024 года по 22 мая 2024 года. Для обучающихся, пропустивших промежуточную аттестацию по уважительным причинам, предусматриваются дополнительные сроки проведения промежуточной аттестации.
1 класс. Русский язык здесь. Математика 21 век, Планета здесь. 2 класс. Русский язык здесь. Математика 21 век, Планета здесь. 3 класс. Русский язык здесь. Математика Планета здесь. 4 класс. Всероссийские проверочные работы 5 класс. Всероссийские проверочные работы 6 класс. Всероссийские проверочные работы 7 класс. Всероссийские проверочные работы 8 класс. Всероссийские проверочные работы 10 класс. Русский язык здесь. Русский язык пояснения здесь. Математика здесь. Ответы по математике здесь. Литература здесь. Физика здесь. Химия здесь. История здесь. Обществознание здесь. Aнглийский язык здесь. География здесь. Биология здесь. |
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.